Ремонт АКПП
× Главная О компании Наши цены Запчасти Вакансии Контакты
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных работ
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ

Цена при ремонте

Услуга  
Снятие/Установка:
  • - Передний привод
  • - Задний привод
  • - Полный привод
  • - Раздаточная коробка
  • 7000 руб.
  • 7000 руб.
  • 7000 руб.
  • 5000 руб.
Перебирание АКПП. 10000 руб.
Работы по переборке раздаточной коробки. 5000 руб.
Восстановление гидротрансформатора. от 2000 - 11000 руб.
Ремонт гидроблока
(гидравлического блока управления).
от 9000 - 35000 руб.
ЭРемонт компьютера (электронного блока управления). от 6000 - 15000 руб.

           * Ремонт МКПП и роботизированной коробки передач обсуждается индивидуально



Дополнительные услуги

Услуга Цена
Адаптация АКПП. 3000 руб.
Установка оборудования дополнительного охлаждения. 6000 руб.
Прошивка или кодировка электронного блока управления. 4500 руб.
Замена гидроблока (гидравлического блока управления). 6000 руб.

 

Наша компания действует на рынке уже более 10 лет, и мы являемся профессионалами в сфере Ремонта АКПП. ATCM GROUP — является официальным представителем специализированного сервис-центра по ремонту АКПП в Москве. В нашей команде ATCM GROUP работают только самые высококвалифицированные инженеры и специалисты, автомеханики с многолетним опытом. Мы используем только самое современное и качественное ремонтное оборудование. Все поставки запчастей для вашего автомобиля мы организуем прямо от производителя. Мы осуществляем техническое обслуживание (ТО) и квалифицированный ремонт любой сложности автомобилей иностранного производства (с сохранением гарантии дилера). ATCM GROUP является лучшим сервисом в сфере ремонта автоматических трансмиссий. Мы быстро и качественно производим многие виды работ связанные с АКПП и ДВС, и пошагово описываем клиенту каждое наше действие при КАПИТАЛЬНОМ ремонте.

 

Первым и наиболее важным этапом при ремонте АКПП является диагностика поступившего автомобиля , так как именно она определяет самый быстрый путь к решению вопроса. ATCMGROUP работает только с лицензионным диагностическим оборудованием. Диагностика распространяется на все электронные блоки управления (ЭБУ), так как каждый из имеющих блоков может влиять как на механическую часть АКПП, так и на электронную часть АКПП. И в том случае если электроника блокирует правильную работу АКПП, первым делом мы должны устранить все электронные дефекты, для того чтоб понять как механическая часть работает. Чаще всего дефект проявляется в тот момент когда на доске приборов загораются такие лампы как (Сheck engine, ABS service, ESP, VSC, DSC, Brake, Transmission fault).

 

diagnostica-1
diagnostica-2
diagnostica-3

 

Далее осуществляется проверка уровня и качества масла в АКПП . В случае если щуп АКПП отсутствует, нужно поднять машину на подъемнике, дождаться пока АКПП остынет (примерно 60 мин), на заведенный двигатель прогнать по всем передачам с задержкой в 2-3 секунды и через уровневую пробку проверить на наличии уровня масла. Если уровень отсутствует – долить нужное количество. В некоторых случаях, для того чтоб определить тип ремонта АКПП – так как они бывают двух видов (КАПИТАЛЬНЫМ и ЛОКАЛЬНЫМ), может потребоваться снятие поддона АКПП. При снятом поддоне АКПП мы можем увидеть фрикционную примесь в масле или металлические продукты разрушения.

 

Наши специалисты БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО оформят вашу заявку на любой из ниже перечисленных ремонтов, и дадут вам документ который свидетельствует тому, что мы приняли ваш автомобиль в ремонт. В этом документе будет указано, в каком состоянии прибыл к нам автомобиль и с какой историей. Владелец авто по желанию может дождаться и по присутствовать при снятии АКПП, но в случае если ему некогда ждать – при снятии АКПП с ним обязательно свяжутся, и пригласят на дефектовку своего агрегата. Это правило в нашей компании, применяется исключительно для чистоты всего процесса.

 

Локальный ремонт автоматической трансмиссии, подразумевает ремонт без снятия АКПП. Сюда входят такие процедуры как ремонт гидроблока с последующей заменой электронных клапанов, замена уплотнительных колец (сальников), установка дополнительного охлаждения АКПП, промывка системы охлаждения, ремонт электронного блока управления АКПП, ремонт или замена электронных составляющих АКПП, ремонт раздаточной коробки, ремонт гидротрансформатора. В общем все те работы что не требуют переборке АКПП. В случае обнаружения каких-то других проблем, например с ДВС, гидроусилителем, системой стабилизацией, кондиционером и других составляющих автомобиля- стоимость и сроки услуг обсуждаются отдельно. На все выполненные работы, ATCMGROUP дает аналогичную гарантию в шесть месяцев, без ограничения пробега.

 

Капитальный ремонт , подразумевает переборку снятой АКПП которая займет порядка 30 минут вашего времени, в течении этого времени наши мастера агрегатного цеха, в вашем присутствие разберут и от дефектуют все части АКПП, туда входит гидроблок, гидротрансформатор, механическая и электронная часть АКПП. Вы сможете увидеть и потрогать лично каждый дефект, соблюдая правила безопасности. К концу у вас будет дефектовочный лист со всеми результатами и списком требующих запчастей и цен. Владельцу дается время для проведения мониторинговых операций. В случае соглашения, ATCMGROUP – начинает работу по ремонту незамедлительно. Сроки ремонта, обычно не превышают 2-3 рабочих дней.

 

Дополнительные работы – могут возникнуть в том случае, если автомобиль в критическом состоянии и для того чтобы снять АКПП или другой интересующий нас агрегат, по требуется применить следующие спец инструменты: Болгарка - для того чтоб отрезать гнилую часть непригодной детали крепежа. Сварочный аппарат – для сварочных работ, особыми дорогими бывают лишь те сварочные работы, которые должны производится в труднодоступных местах. Плашку и метчик - для нарезания внутренних резь, которые проводится в следствии ржавление гнилых болтов в посадочных местах. Промышленный пресс –в случае замены тех или иных ходовых частей. Газосварка – для выкручивания болтов кузовных или лонжеронных в особенности.

 

Адаптация АКПП – после ремонта, обязательная процедура. Сброс заводских настроек и всех параметров очень важен, так как все дефектные части были заменены, некоторые электронные компоненты тоже. При сбросе адаптации лицензионным оборудованием, повышенное внимание нужно отдать правильной и бережной обучающей езде. Во время езды мы должны обучить корректно, отрабатывать все переключения АКПП, при этом не сжечь заново агрегат. Обучающая езда должна происходить при подключении диагностического оборудования в реальном времени, зачастую это занимает от 1-го до 3-ех часов.

 

Перепрошивка ЭБУ (Электронный Блок Управления) – процедура исключительная, она востребована в тех случаях, когда электронная часть его (резисторы, транзисторы) были повреждены, когда он был заменен вместе с гидравлической плитой, когда ЭБУ находится “на” или “в” гидравлическом блоке управления – так называемый “ Hydromatic ”,чаще всего начал встречаться в концерне GM (General Motor) Opel, Chevrolet, Cadillac, Dodge, Ford. Но и у других не редкий гость BMW, Mercedes-Benz,Land Rover, Jaguar. ATCMGROUP – работает только с лицензионным оборудованием, и беспрепятственно решает этот вопрос в короткие сроки.

 

proshivka-ebu-royota-1
proshivka-ebu-royota-2
proshivka-ebu-royota-3

 

preproshivka-1
preproshivka-2
preproshivka-3

 

Тест драйв автомобиля производится в щадящем режиме, автомобиль несколько раз нагревается до рабочей температуры. Температура АКПП тщательно выводится в режиме живого времени и при движении отслеживаются в каких режимах она самая высокая. Если температура превышает метку в 115 градусов, это знак что нужно обратить внимание на охлаждение. В некоторых случаях, достаточно просто промыть на мойке основной радиатор. Между сотами обычно застревают частицы мусора и препятствует качественному охлаждению. В противном случае, потребуется установить дополнительное охлаждение или заменить имеющее.

 

dopolnitelinoe-ohlajdenie

Дополнительное охлаждение , неотъемлемая часть при частых перегревах нужно обратить внимания на качество этого охлаждения, так как много подделок появилось на рынке сбыта. ATCMGROUP работает с самыми известными марками дополнительного охлаждения, американского происхождения TRU-COOL. Официальные дилеры не рекомендуют, ни радиаторы дополнительные устанавливать, ни масло менять в АКПП. Все то что неизбежно приводят к поломки АКПП. Дополнительное охлаждение понижает температуру масла на 10-15 градусов, этого достаточно чтобы продлит срок службы АКПП. При нарушении норм эксплуатировании автомобиля, гарантийные обязательства не распространяются.

 

Гарантия на работы составляет 6 (шесть) МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, при условии замены масла в АКПП автомобиля через 1000 (одну тысячу - в случае ремонта АКПП/пятисот - в случае ремонта или замены ГБ) км по правилам эксплуатации автомобиля, установленных заводом-изготовителем. Гарантия не распространяется: на дефекты и неисправности, при наличии повреждений АКПП, возникших в результате умышленных или неосторожных действий. На детали, запасные части и расходные материалы, предоставленные владельцем. При возникновении в течение гарантийного срока претензий по качеству выполненных работ или замененных деталей, нужно уведомить об этом ATCMGROUP в письменной форме в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента обнаружения дефекта или неисправности, с обязательным предъявлением заказ-наряда на выполненные работы.

 

Замена масла в АКПП , в том числе и на 1000 км, очень важна. Для гидравлической системы, масло играет главнейшую роль, от качества масла может влиять качество переключений, скорость загрузки АКПП, плавные старт и устойчивые финиши. Чем чаще мы будем менять масло и фильтр в АКПП, тем лучше и дольше будет служить вам ваш агрегат. Официальные дилеры обычно не рекомендуют менять масло. Но почему же? Зачем тогда каждому типу АКПП устанавливают сливную пробку? Почему есть заливная? Почему фильтр можно поменять, а поддон снять? Если масло менять не нужно, почему производители не сделали литую АКПП и все, и сомнений нет. Дорогие гости и читатели, не доверяйте тем, кто пытается убедить вас в том, что замена масла не рекомендуется. Очень рекомендуется и очень важна. Менять масло необходимо как минимум раз в 40 000 км либо 1 раз в год.

ЗАМЕНА МАСЛА, ДИАГНОСТИКА АКПП Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Частичная замена масла (со снятием поддона). от 2500 руб.
Смена масла в полном объёме (цена за работу). от 3 000 руб.
ATGMGROUP - лучшие в сфере ремонта АКПП.

 

 



В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
до 2х лет гарантии
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

М. Домодедовская

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Свиблово

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Нагорная

Телефон: +7(499)460-59-60

Люберцы

Телефон: +7(499)460-59-60

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.