Ремонт dct коробок
× Главная О компании Наши цены Запчасти Вакансии Контакты
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт dct коробок

Современная автопромышленность предлагает несколько типов коробок переключения передач, кроме всего прочего отличающихся между собой скоростью переключения - уже ставшая традиционной МКПП со скоростью реакции - 0,6 сек; АКПП - 0,8 сек и роботизированная КПП (DCT) - 0,2 сек. Преимущество робота заключается в повышенной износостойкости диска сцепления порядка 200 000 км, а также в возможности работы DCT коробки и в ручном, и в автоматическом режиме. Мы познакомим вас с устройством, принципом работы DCT и расскажем про наиболее частые неполадки.

korobka-dct-1

 

Блок управления коробкой DCT интегрируется в исполнительную структуру сцепления, которая состоит из механизма возбуждения основного цилиндра сцепления и интегрированного контроллера перемещения, измеряющего смещение исполнительного устройства, а также электродвигателя постоянного тока. С одной стороны бак тормозного гидропривода связан с исполнительным устройством, с другой стороны рабочий цилиндр сцепления связан с напорной магистралью. Гидравлика выключает сцепление. Моторы переключения передач исполнительного процесса отправляют импульсы сигналов управления для обработки блоку управления коробкой DCT, которая интегрирована в корпус исполнительного модуля.

korobka-dct-2
korobka-dct-3

Все рабочие операции, связанные со сцеплением, возложенные на водителя в автомобилях с МКПП, исполнительное устройство совершает само:

   • Отключение сцепления;

   • Дозированное подключение сцепления для начала движения;

   • Отключение и включение сцепления с целью смены передач при движении;

   • Отключение сцепления с целью остановки с активной передачей;

   • Подключение сцепления с активной передачей в случае парковки автомобиля с отключенным двигателем.

 

korobka-dct-4

Исполнительный модуль переключения передач обладает двумя электродвигателями, установленными на общей несущей пластине внутри коробки передач. Выбор соответствующей передачи внутри коробки передач осуществляется при помощи электродвигателя выбора передач. Для включения соответствующей передачи используется электродвигатель переключения передач. При помощи двух датчиков Холла электроникой отслеживается положение моторов, с одновременным противодействием некорректному включению передач.

 

korobka-dct-5

Переключающий передачи рычаг является электронным, и с коробкой передач механически он не связан. Рычаг обеспечивает связь с блоком управления КП по шине связи данных CAN. Электронная плата с датчиками Холла, расположенная под чехлом рычага для переключения передач, фиксирует любое смещение рычага, передавая обработанную информацию на блок управления. КП DCT работает в автоматическом (А) и ручном режиме последовательного переключения передач (D)

 

korobka-dct-6

Сцепление — представляет собой механизм передачи вращения, обеспечивающий бесшумное переключение передач и плавный старт автомобиля с места. Данный механизм обладает плавным включением и выключением. Термин «сцепление» имеет отношение к трансмиссии автотранспортного средства, и предназначается для подключения или выключения соединения двигателя и коробки передач. DCT-сцепление отличается от механического. На робот устанавливают оригинальный диск сцепления и выжимной подшипник. Изменяется передаточное число главной пары и некоторых передач, вследствие чего коробки НЕ взаимозаменяемы.

 

Быстрое изнашивание накладок ведомого диска, из-за чего в сторону маховика смещается нажимной диск, а диафрагмальная пружина деформируется в противоположную сторону, привело к тому, что производители разработали ряд моделей саморегулирующего сцепления (Self-Adjusting Clutch), которые имеют серьезные преимущества по отношению к традиционным системам сцепления:

   • удобство во время поездок в течение всего периода эксплуатации, возможно благодаря постоянству невысокого усилия выключения.

   • автоматизированный контроль и калибровка износа продлевают срок службы накладок ведомого диска.

 

Саморегулирующееся сцепление получило широкое применение в конструкции автоматизированной механической КП. Выключение такой модели сцепления не требует значительного усилия, что позволяет ему сохраняться без изменений весь срок эксплуатации.

 

Функционирование:

   1 - Крышка

   2 - Кольцо ступенчатое (регулировочное)

   3 - Пружина сжатия

   4 - Пружина диафрагменная сенсорная

   5 - Пружина диафрагменная главная

 korobka-dct-7

 

Гидравлическая напорная магистраль связывает исполнительное устройство сцепления с выжимным подшипником (рабочий цилиндр).

korobka-dct-8
korobka-dct-9

Когда создается давление в исполнительном устройстве, поршень рабочего цилиндра смещается под действием гидравлической жидкости и в осевом направлении двигается подшипник выключения.

 

Итак, с какими жалобами обращаются клиенты?

 

1. С одной из распространенных проблем автолюбители сталкиваются, когда происходит включение нейтралки во время езды и начинает мигать индикатор неисправности. Автомобиль перестает двигаться в любом направлении, до повторного запуска двигателя. Как правило, виновником этой поломки является изнашивание трением пары выжимной подшипник - направляющая выжимного подшипника. Решить эту задачу можно как простой заменой комплекта сцепления, так и более дорогостоящей заменой направляющей выжимного подшипника потому, что последняя является составляющей передней стенки корпуса коробки DCT.

Каждая неисправность в частном порядке требует детальной диагностики роботизированной коробки DCT, которую вам могут осуществить на базе нашего сервиса, где всегда имеются в наличии все необходимые детали: корпуса, комплекты сцепления и ремонтные комплекты актуаторов сцепления, выжимные подшипники.

 

2. Пробуксовка сцепления.

При возникновении пробуксовки сцепления, как правило, приходит в негодность ведомый диск, тогда осуществляется демонтаж коробки DCT и меняется полностью комплект сцепления. Для устранения люфта в корзине сцепления устанавливается механизм ликвидации избыточного зазора между ведущим и ведомым диском. При появлении люфта механизм моментально реагирует, таким образом, после монтажа нового диска сцепления механизм невозможно установить в начальное положение. В результате чего замене подлежит весь комплект сцепления.

 

3. При начале движения автомобиль двигается рывками.

Как правило, виновником является поломка исполнительного механизма управления сцеплением коробки DCT (актуатора). Такая неисправность решается заменой всего актуатора, хотя иногда обходится и ремкомплектом.

 

В итоге можно сказать, что роботизированные коробки переключения передач (DCT) являются, по сути, сложным симбиозом механики и электронных систем управления. Работа по калибровке и наладке которых обязывает обладать специализированными знаниями и опытом. Демонтаж коробки DCT без повреждения исполнительных механизмов требует программирования коробки в режим сервиса. Ввод нового сцепления в эксплуатацию, требует адаптирования актуаторов сцепления со сцеплением вторым этапом после ремонтных работ связанных со сцеплением. Любые работы с электронной частью роботизированной коробки передач, будь то калибровка сцепления или исполнительно механизма, необходимо заканчивать проверкой диагностическим оборудованием.

 

 



В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
до 2х лет гарантии
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

М. Домодедовская

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Свиблово

Телефон: +7(499)460-59-60

М. Нагорная

Телефон: +7(499)460-59-60

Люберцы

Телефон: +7(499)460-59-60

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.