Ремонт АКПП Isuzu Rodeo в Москве
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП Isuzu Rodeo

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка переключения передач 4L30E, предназначенная для установки на тяжёлых автомобилях, успешно эксплуатируется уже несколько десятилетий. Установленная впервые в 1984 году, эта коробка приняла эстафету у трёхступенчатой автоматической коробки 3L30E, функционирующей с 1969 года. 

 

Учитывая столь длительный срок эксплуатации, сервисное обслуживание и ремонт 4L30E практически неизбежны. Неоспоримым плюсом данной АКПП являются вполне бюджетный уровень затрат на её техническое обслуживание и ремонт.

 

В процессе ремонта 4L30E особое внимание уделяется ряду деталей и механизмов, более подверженных поломкам. В большинстве случаев для восстановления нормальной работы АКПП 4L30E может потребоваться:

   - ремонт гидротрансформатора;

   - замена фильтра АКПП;

   - замена комплекта прокладок;

   - замена фрикционных дисков в маленьком барабане;

   - замена стальных дисков;

   - установка усиленной тормозной ленты;

   - замена всех соленоидов.

 

Также не исключается замена планетариев при увеличенном люфте пальцев сателлита, а также ремонт или замена масляного насоса в случае его износа. В среднем на ремонт АКПП 4L30E уходит от двух до четырёх дней, в зависимости от имеющихся на данный момент запчастей.

 

Возникающая при загрузке трансмиссии в положении «D» или «R» пауза является одним из первых признаков неисправности. На это же указывает и пауза при нажатии на педаль газа. Поводом для срочного вмешательства может послужить отказ одной или сразу нескольких передач, а также превышение оборотов двигателя при полном отсутствии тяги, называемые «пробуксовкой». Возможно, это ещё не капитальный ремонт, но откладывать визит к специалистам автосервиса не стоит. Не исключено устранение этих неисправностей в рамках локального ремонта. Главное – не использовать приходящие в негодность детали излишне долго.

  

Ремонт АКПП 4L30E на примере Isuzu

 

При поломке АКПП 4L30E Isuzu может потребоваться замена прокладок, фрикционных и стальных дисков, масляного фильтра, шайб, соленоидов переключения передач, а также поршня. Обычно приходит в нерабочее состояние барабан под ленту, равно как и планетарный механизм. Основные расходные материалы, такие как мастеркит или ремкомплект, лента, поршень и некоторые другие, желательно устанавливать новыми. Покупать их нужно в авторизованных точках продаж. Планетарный ряд и ленточный барабан можно поискать бывшими в употреблении, так как нередко Б/У детали на поверку оказываются качественнее новых заводских. Да и стоимость таких деталей ниже, что также является плюсом. Подобным образом нередко совершают покупки те, кто ранее уже сталкивался с проблемами ремонта АКПП Isuzu.

 

Избежать частого ремонта данной автоматической коробки передач поможет простое соблюдение основных правил эксплуатации АКПП 4L30E Isuzu, таких как:

   - не делать резких торможений и разгонов;

   - избегать пробуксовок по грязи и в снегу;

   - прогревать автомобиль не менее 10 минут перед началом езды;

   - периодически проверять уровень масла в АКПП;

   - не забывать о своевременной замене масла и фильтра.

 

Если же АКПП 4L30E Isuzu уже находится в нерабочем состоянии, то тогда необходимо обратиться в наш фирменный автосервис. Ремонт производится быстро, качественно и по разумным ценам.

  

Автомобили с установленной АКПП 4L30E

 

Если вы найдете ваш автомобиль в списке приведенном ниже, значит, вам повезло и у вас стоит коробка 4L30E

 

   1. ACURA SLX 1996-1999 задний привод, объем мотора 3.2L

   2. BMW 3-я серия, 1992-2000 задний привод, объем мотора 1.8L, 1.9L, 2.5L, 2.8L

   3. BMW 5-я серия, 1990-1999 задний привод, объем мотора 2.5L

   4. BMW 7-я серия, 2000-2001 задний привод, объем мотора 2.9L

   5. BMW Z3 ROADSTER, 1996-2002 задний и полный привод, объем мотора 1.9L, 2.0L, 2.2L, 2.5L, 2.8L, 3.2L

   6. CADILLAC CATERA, 1997-2001, задний привод, объем мотора 3.0L

   7. HONDA PASSPORT, 1994-2002, задний привод, объем мотора 2.6L, 3.2L

   8. ISUZU AMIGO, 1999-2002, задний привод, объем мотора 2.2L, 3.2L

   9. ISUZU AXIOM, 1999-2004 задний привод, объем мотора 3.5L 

   10. ISUZU RODEO, 1990-2004, задний и полный привод, объем мотора 3.5L 

   11. ISUZU TROOPER, 1990-2002, полный привод, объем мотора 3.2L, 3.5L   

   12. ISUZU VEHICROSS, 1999-2001, полный привод, объем мотора 3.2L

   13. OPEL CATERA, 2000-2001, задний привод, объем мотора 3.0L

   14. OPEL FRONTERА, 1996-2004, задний привод, 2.2L3.2L

   15. OPEL OMEGA, 1994-2003, задний привод, объем мотора 2.0L, 2.2L, 2.5L, 2.6L, 3.0L, 3.2L

   16. OPEL SENATOR, 1984-1995, задний привод, объем мотора 3.0L

 

Заднеприводная, полноприводная 4-х ступенчатая АКПП. Опель, Isuzu, редко БМВ

 

4l30-1 4l30-24l30-3
4l30-3 4l30-4

   20 - суппорт масляного насоса
18 - турбинный вал
   97 - корпус OD
   370 - сепаратор обгонки
   225 - планетарный редуктор
   954 - средняя часть корпуса АКПП
   35 - суппорт
   36 - корпус сцепления 2-й передачи
   22 - корпус сцепления 3-й передачи
   824 - сепаратор обгонки
   47 - тормозной барабан
   925 - тормозная лента
   851 -хвостовик
 
Два гидроблока с наличием соленоидов

Интервал смены масла в АКПП 4L30E составляет 30 000 км. Если автомобиль активно используется по бездорожью, то тогда необходимо периодически проверять уровень. Для замены хорошо подходит трансмиссионная жидкость ATF класса Dexron – III. При замене важным моментом является правильное выставление уровня ATF, так как на большинстве данных трансмиссий не имеется щупа.
4l30-5

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.

 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка


  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

 

AUTO
Модель
Модель
  • Rodeo
Год
Год
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
Объем
Объем
  • 3.5L
Привод
Привод
  • задний
  • полный
Сама по себе автоматическая коробка – довольно сложный целостный механизм, в котором используются самые последние технологии. При неправильной эксплуатации и при пренебрежительном отношении с коробкой вы сами же сокращаете жизнь и ресурс вашей коробки. Для ремонта АКПП вам следует обращаться строго к квалифицированным специалистам в своей области, по ремонту АКПП, у которых много опыта в работах с автоматическими коробками. Помните, что компания не должна вызывать у вас сомнений и о ней должны быть положительные отзывы автовладельцев.
garantiaГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦАБез учета пробега
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных услуг
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

м.Авиамотрная 2-ая улица Энтузиастов, дом 5, г. Москва (территория завода «Компрессор»)

Телефон:+7 (499) 490-20-40

Тюменский проезд д.5 стр.2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Химки, Кудрявцева 10б

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Владимир, Чайковского 27к1 автосервис Три-А

2й Нагатинский проезд д 2 с3 (территория территория 16го автокомбината)

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Добролюбова д 1

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Электродная 10 с2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.