Первый Isuzu Aska (Исузу Аска) появился на рынке в 1990 году. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой. То есть, речь в данном случае идет о системе санкционированного производства заимствованных моделей, которая обозначается аббревиатурой OEM. В рамках такого заимствования компания Isuzu получила право на производство автомобиля, разработанного инженерами Honda, но в обмен на это отдала свои довольно затратные разработки моделей MU и Bighorn. Седан Aska выпускался по образцу и подобию модели Honda Accord, но, конечно, имел свои характерные особенности. В частности, он имел другую форму передней декоративной решетки, а, кроме того, покупателям предлагались 2 специальных варианта окраски кузова. Вслед за базовой моделью в 1994 году автомобиль Aska получил сертификат соответствия новым нормам безопасности, принятым в Японии, а также техническим нормам защиты машин от столкновения, начавшим действовать в США. Кроме того, машина производилась с учетом требований о замене в системах фреона, а также об утилизации частей и деталей, изготавливаемых из пластмассы. Седан был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Привод был передний, а в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина имела кузов 5-й размерной группы, поэтому отличалась довольно просторным салоном, оборудование предусматривало ряд полезных функция, таких, например, как отпирание дверных замков без ключа. Модельный ряд Isuzu Aska был подвергнут частичному обновлению в апреле 1995 года.
Ремонт АКПП
17 000 руб.
Гарантия 3 МЕСЯЦА (без учета пробега)!
+7 (499) 490-20-40
Полезная информация
Цена ремонта АКПП Isuzu Aska
Фото |
Годы выпуска |
ДВС |
Передачи |
Тип АКПП |
Цена на ремонт АКПП |
ASKA
|
|
|
|
|
50 000 - 100 000 |
Подробнее |
Комплексная замена масла 7500 руб. (фильтр, прокладка поддона, масло и работа)
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40