Ремонт АКПП Kia Mohave в Москве
Единый номер
Режим работы
09.00 - 19.00
меню

Ремонт АКПП Kia Mohave

Шестиступенчатые АКПП под индексом 6HP19 изначально были разработаны на базе первой шестискоростной автоматической трансмиссии ZF - АКПП 6HP26. Разрабатывались они немецким концерном «ZF Friedrichshafen AG», и устанавливались на машины с мотором до 3.5 литра, при крутящем моменте до 420 Нм.

 

С 2003 года АКПП 6HP19 является атрибутом в достаточной степени многих автомобилей немецкого BMW. По классификации BMW она маркируется как GA6HP19Z, и как ZF6HP19Z. Коробка ZF 6HP19 присутствует в некоторых моделях Jaguar. Присутствует она и в спортивном Genesis Coupe, выпускаемом в 2009—2012 годах корейским производителем Hyundai, но только в моделях с объёмом двигателя 3.8 литра. В варианте ZF6HP19A, классифицируемом по VAG как 09L, этой шестискоростной автоматической трансмиссией могут похвастаться и автомобили Audi. Часто встречается и версия с маркировкой 6HP19X.

6hp19

 Выпуск усовершенствованной версии 6HP19 с индексом 6HP21 состоялся в 2006 – 2007 годы. Кроме прочего, новое поколение получило усовершенствованный мехатроник, а также поддержку более широкого числа двигателей объёмом 1.6 - 3.0 литра. На автомобили производства BMW автоматические коробки переключения передач ZF 6HP21 и 6HP21X устанавливаются с 2006 года. Спектр машин достаточно широк — этой АКПП комплектуются легковые BMW, с первой по седьмую серии, а также и популярные X3 и X5 вместе с родстером Z4, достаточно редким на наших дорогах.

 

Наиболее частой причиной поломок первых выпусков АКПП 6HP19 являлись поломки гидроблока и мехатроника. В коробках первого поколения целесообразно было менять мехатроник целиком. В АКПП второго поколения структуру мехатроника капитально доработали, и появилась возможность заменять только соленоиды. Их обычно меняют полным комплектом.

 

В большинстве случаев АКПП 6HP19/6HP21 устанавливаются на мощные автомобили. В этих случаях часто возникают проблемы со стороны гидротрансформатора. Точнее, со стороны фрикционной накладки гидротрансформатора. При спортивном стиле езде, разгонах и прочем экстриме она может не отходить и сотни тысяч км. Результатом является гарь и сопутствующий ей мусор, который забивает клапаны гидравлики и сетки соленоидов.

 

При типичном сервисном ремонте производится замена масла (ATF), фильтра, всех прокладок, а также сальников. Для различных версий АКПП различны и фильтры, что следует помнить при приобретении расходников. Например, в BMW фильтр встроен в поддон, то есть так называемый «фильтр-поддон». В автомобилях Audi фильтр бывает и с заборником, и без него. Замена масла должна обязательно сопровождаться очисткой и промывкой соленоидов. И делать это нужно минимум раз в год.

 

Для соленоидов рабочий ресурс, к сожалению, невелик. При эксплуатации АКПП в условиях повышенных температур (особенно при экстремальной езде, да ещё и в жаркое время года), приходится менять соленоиды после каждых 70 - 100 000 километров пробега, то есть почти при каждой процедуре замены масла. Отсутствие соответствующего ухода, усугубляемого такими действиями, как спортивный режим разгона, вошедшие в привычку предельные обороты двигателя, поездки по пересечённой местности, буксировка прицепа и другие, комплект соленоидов очень скоро попадает в категорию расходников.

 

К расходникам можно отнести и периодически приобретаемый комплект втулок статора. Изнашивание этих деталей приводит к потере параметров давления, связанного с излишним уходом масла. Соответственно, выгорают фрикционы, особенно в пакете сцепления «E». Забивающийся гарью гидроблок и износ соленоидов также приводят к недостатку смазки, что способствует преждевременному выходу из строя латунных втулок.

 

В перечень работ при капремонте обычно входит чистка гидроблока, замена соленоидов, фрикционов, втулок. Иногда необходимо заменить опорный диск.

 

Если коробка-автомат долгое время эксплуатируется с недостаточным давлением масла, то вполне вероятна и замена барабана «E». Это ещё с учётом того, что существуют валы разных модификаций. Кроме наиболее целесообразной смены при капремонте стальных и фрикционных дисков, часто нуждается в замене тарельчатая пружина и поршни. В качестве перестраховки, через каждые несколько лет или через 100 000 км пробега можно заменить сальники выходного вала, а также и насоса.

 

В летний период проблемы приходят с высокой температурой. Зимой же, из-за непрогретого масла (ATF), сильно задубевшая резина может быть причиной выхода из строя адаптера блока соленоидов.

 

Несмотря на некоторые нюансы конструкции, семейство шестискоростных АКПП 6HP19/6HP21 в целом достаточно современное оборудование. В процессе модификации конструкторы улучшили мехатроник, усовершенствовали рекомендуемое масло «Etcetera», провели ряд других усовершенствований. Тем не менее, владельцам машин стоит более основательно заботиться как об обслуживании, так и об эксплуатации техники с данной автоматической коробкой переключения передач.

  

Проблемные места ZF 6HP19

 

Чувствительный гидротрансформатор. Из-за принудительной регулируемой блокировки ГДТ нередко сгорает фрикционная накладка, забивая сетку соленоида и гидроблок. Профессионалы, хорошо знакомые с ZF 6HP19, обязательно при диагностике проверят целостность и общее состояние соленоидов авто.

 

Электронные «мозги». Как автоматическая трансмиссия, ZF 6HP19 оснащается электроникой «Мехатроник», которая часто перегорает в летний период. Второе поколение «Мехатроника» имеет улучшенную стойкость к температурным перепадам.

 

Бракованная по вине завода втулка статора. При выработке втулки, из-за её особой конструкции, происходит неизбежный уход масла с потерей давления, в результате чего перегорает пакет сцепления «Е». Износ втулки влияет и на несогласованную работу гидроблока с соленоидами.

 

Зимнее не прогревание масла, из-за чего быстро портится адаптер к блоку соленоидов.

  

Как уменьшить количество проблем при работе с ZF 6HP26?

 

Как в большинстве подобных ситуаций, бережное отношение к деталям и механизмам автомобиля, а также соблюдение периодичности технического осмотра отдаляет появление подобных проблем. Под «бережным отношением» также подразумевается нормальная езда, с отсутствием резких торможений и рывков, минимальной пробуксовкой колёс и предварительным прогревом авто перед поездкой. Зимой автомобиль необходимо прогревать 10 минут минимум, и не забывать о бдительном контроле необходимого уровня масла в коробке, с заменой при первой необходимости. Регулярно заменять нужно и трансмиссионный фильтр.

 

Следует всегда выбирать качественное масло известных марок. Оно разжижается медленнее и благотворно влияет на комплектующие коробки передач марки ZF 6HP26.

 

Услуга Цена
Электронная диагностика АКПП. Бесплатно
Частичная замена масла (без снятия поддона). от 1 500 руб.
Полная замена масла. от 9 000 руб.

 Снятие/Установка:
  • Передний привод
  • Задний привод
  • Полный привод
  • Раздаточная коробка


  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 5000 - 12000 руб.
  • от 8000 -18000 руб.
  • от 2000 руб.
Переборка АКПП. от 10000 руб.
Адаптация АКПП. от 3000 руб.
Посмотреть весь прайс-лист

 

AUTO
Модель
Модель
  • Mohave
Год
Год
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
Объем
Объем
  • 3.0L
  • 4.6L
Привод
Привод
  • задний
  • полный
Сама по себе автоматическая коробка – довольно сложный целостный механизм, в котором используются самые последние технологии. При неправильной эксплуатации и при пренебрежительном отношении с коробкой вы сами же сокращаете жизнь и ресурс вашей коробки. Для ремонта АКПП вам следует обращаться строго к квалифицированным специалистам в своей области, по ремонту АКПП, у которых много опыта в работах с автоматическими коробками. Помните, что компания не должна вызывать у вас сомнений и о ней должны быть положительные отзывы автовладельцев.
garantiaГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦАБез учета пробега
У вас есть вопросы? Хотите сделать заказ? Звоните +7 (499) 490-20-40

В ремонт АКПП под ключ входят следующие виды работ

  • Входная диагностика и определение неисправностей;
  • Снятие и установка автоматической коробки передач;
  • Полная промывка системы охлаждения АКПП;
  • Замена дефектных деталей и сборка АКПП;
  • Адаптация автоматической коробки передач;
  • Тест драйв;
  • Выходная диагностика;
  • Сроки ремонта 2-4 дня.
Стоимость данных услуг
* 17 000 руб
* данная стоимость полностью
включена в услугу ремонт акпп под ключ
Качественный ремонт Автоматических Трансмиссий, оптимальные цены, выгодные условия,быстрые сроки, гарантия без ограничения, бесплатный Эвакуатор
Выберите один из наших сервисов, вся нужная для вас информация ниже.

м.Авиамотрная 2-ая улица Энтузиастов, дом 5, г. Москва (территория завода «Компрессор»)

Телефон:+7 (499) 490-20-40

Тюменский проезд д.5 стр.2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Химки, Кудрявцева 10б

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Владимир, Чайковского 27к1 автосервис Три-А

2й Нагатинский проезд д 2 с3 (территория территория 16го автокомбината)

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Добролюбова д 1

Телефон: +7 (499) 490-20-40

ул. Электродная 10 с2

Телефон: +7 (499) 490-20-40

Связаться с нами
Или позвоните / напишите нам!
Пн/Суб : 09:00 — 19:00. Воскресенье — выходной.